Авторизация
 
  • 23:36 – В Великобритании скончался известный актер и телеведущий Брюс Форсайт 
  • 23:35 – Великолепный век-3: смотреть 44 серию онлайн 
  • 23:34 – Пожар в Днепре: огонь с завода перекинулся на жилые дома - СМИ 
  • 23:29 – В Петербурге День российского флага отметят флешмобом 

Пушков назвал США второстепенной силой в Сирии

162.158.78.22

Пушков назвал США второстепенной силой в Сирии
Фото: Дмитрий Лекай / «Коммерсантъ»Глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков заявил, что США все больше выглядят как «второстепенная сила» в Сирии. Об этом в понедельник, 25 апреля, сообщает «Интерфакс».

«250 спецназовцев, конечно, не делают погоды — это недостаточно для того, чтобы вести какие-то значительные операции, но как символический ход по обозначению американского военного присутствия на сирийской территории, как политический ход — я думаю, так его и рассматривает администрация Обамы», — пояснил Пушков.

Также он предположил, что американский президент Барак Обама, решив усилить присутствие в Сирии, пытается таким образом отреагировать на военные успехи сирийской армии, которая при поддержке российских ВКС добилась освобождения значительных территорий. «Пальмира и Эль-Каратейн — это были две существенные победы, после которых возник вопрос: а чем на это ответят США?» — сказал депутат.

Ранее 25 апреля стало известно, что Обама согласовал отправку в Сирию дополнительного контингента из 250 американских военнослужащих, в том числе бойцов спецподразделений. По словам политика, он принял такое решение, поскольку в последнее время противникам группировки «Исламское государство» (запрещена в России) при поддержке американского спецназа уже удалось вытеснить боевиков со многих занимаемых ими позиций.

2 апреля агентство Reuters со ссылкой на источники сообщало, что администрация США рассматривает план, предусматривающий значительное усиление развернутого в Сирии контингента сил специальных операций.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
На правах рекламы