Авторизация
 
  • 09:47 – Скончалась Юлия Григорьева-Апполонова - сестра участника группы Иванушки 
  • 09:36 – В Японии начались продажи особого Mitsubishi Outlander Active Gear 
  • 09:36 – Ивану Охлобыстину - 51: Биография, карьера и личная жизнь актера 
  • 09:06 – Названы ТОП-5 самых опасных мест для занятий сексом 

В соцсетях возмутились из-за новой рекламы Burger King

162.158.62.57

В соцсетях возмутились из-за новой рекламы Burger King
Пользователи Twitter обратили внимание на новый слоган в рекламе сети ресторанов Burger King. Согласно тексту объявления, акция компании, по условиям которой покупатель может получить второй бургер в подарок, похожа «на какое-то наедалово».

В соцсети новая реклама вызвала возмущение. Большинство пользователей посчитало, что использование каламбура, основанного на сходстве слоганов с нецензурными словами, является не очень удачным рекламным ходом.




Уборщица «Газпрома» (@sikorochka)
25 апреля 2016, 06:47




Михаил Кафанов (@AveMisha)
25 апреля 2016, 06:49




Diamond Eyes (@mondo_kun)
25 апреля 2016, 04:11
12 апреля УФАС признало слоганы компании Burger King «Смотри не обострись!» и «Налижемся!», возмутившие пользователей соцсетей, законными. Присутствовавшие на заседании лингвисты и юристы подчеркнули, что реклама не переходила рамки закона, так как сопровождалась изображениями блюд, на которые и опиралась игра слов.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
На правах рекламы