Авторизация
 
  • 10:06 – “Пешком вдоль Волги”, 46 день: Путь до Волгореченска оказался тяжелым 
  • 10:06 – Биологи раскрыли секрет размножения туберкулезной палочки 
  • 09:40 – ЦБ установил курсы доллара и евро на сегодня, 28 июня: доллар может нацелиться на 62 рубля 
  • 09:40 – Матч Португалия — Чили в прямой трансляции покажет Первый канал 

Reebok открыл pop-up store в «Цветном»

108.162.219.214

Reebok открыл pop-up store в «Цветном»
Фото: пресс-служба ReebokБренд спортивной обуви, одежды и экипировки Reebok совместно с московским универмагом «Цветной» выпустил лимитированной серией эксклюзивную модель кроссовок Reebok Hayasu х Tsvetnoy. К запуску модели приурочено открытие в универмаге временного корнера — pop-up store бренда, где пройдут мастер-классы по танцам, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру» в пятницу, 22 апреля.

Кроме кроссовок Hayasu х Tsvetnoy, в корнере будут продаваться одежда и обувь из коллекции Mash-up, объединившей линейки для танцев, йоги и кардиотренировок. Там же пройдут мастер-классы по танцам от финалистов и участников телепроекта «Танцы»: хореографа-постановщика Адама (22 апреля), танцора и педагога Алексея Радченко (25 апреля), полуфиналистки проекта «Украина мае талант» Елены Басенко aka PENA (27 апреля). Начало мастер-классов в 19:00.

Pop-up store Reebok будет работать в универмаге «Цветной» до 28 апреля.

Reebok — международная компания по производству спортивной и повседневной одежды и аксессуаров, ее штаб-квартира расположена в пригороде Бостона Кэнтоне (штат Массачусетс). В конце марта Reebok анонсировал выпуск кроссовок — точной копии ботинок Alien Stompers, разработанных в 1985 году для съемок фильма Джеймса Кэмерона «Чужие». Модель будет доступна в двух вариантах: высотой до середины лодыжки (в фильме такую обувь носила лейтенант Рипли в исполнении Сигурни Уивер) и чуть выше щиколотки (такие ботинки были на андроиде Бишопе, которого сыграл Лэнс Хенриксен).

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
На правах рекламы