Авторизация
 
  • 21:44 – В Швейцарии цирковое выступление российской гимнастки закончилось падением с высоты 
  • 21:44 – «Дом 2» - слухи и свежие новости на 6 дней раньше, события сегодня, 20 июля 2017: Захарьяш сдал Ефременкову и Кучерова; Ефременкова признала себя виноватой 
  • 21:42 – Lockheed Martin построит прототип жилого модуля для окололунной орбиты 
  • 21:42 – Ученым удалось раскрыть тайну Тибетского плато‍ 

Роспотребнадзор разработал правила освещения самоубийств в СМИ

108.162.219.232

Роспотребнадзор разработал правила освещения самоубийств в СМИ
Фото: Константин Родиков / РИА НовостиРоспотребнадзор разработал проект рекомендаций, касающихся освещения в СМИ случаев самоубийства. Документ опубликован на сайте ведомства в понедельник, 18 апреля.

Необходимость создания подобных правил в Роспотребнадзоре объясняют тем, что некорректно написанные материалы могут оказать влияние на лиц с суицидальными наклонностями и спровоцировать волну подражающих самоубийств. Информация подкрепляется данными Всемирной организации здравоохранения.

В Роспотребнадзоре считают, что СМИ нужно избегать размещения материалов о суициде на первой полосе издания, а также не допускать эмоциональности, шутливого тона или оценочной позиции в тексте. Кроме того, ведомство советует отказаться от использования фотографий и детального описания способа совершения самоубийства.

В рекомендации говорится о важности предоставления читателям сбалансированной картины жизни умершего, описания его проблем наряду с успехами и победами. Кроме того, в ведомстве предлагают отказаться от использования таких слов и выражений, как «самоубийца», «неудавшаяся попытка суицида» или «эпидемия самоубийств». Роспотребнадзор также советует сопровождать подобные материалы контактами центров социальной и психологической помощи.

Отмечается, что рекомендации были разработаны с участием ведущих специалистов, занимающихся научной и практической суицидологией и информационной безопасностью детей и подростков. На сайте ведомства документ размещен для предварительного ознакомления и последующего обсуждения.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
На правах рекламы