Авторизация
 
  • 14:40 – Центральное телевидение (НТВ) выпуск 27.05.2017 смотреть онлайн 
  • 14:40 – Все буде смачно: 10 лучших блюд для пикника - часть 1 (эфир от 27.05.2017) 
  • 14:40 – Дом2 Город любви 4765 день 27.05.2017 смотреть онлайн 
  • 14:34 – Холостяк-7: кто победил в шоу 26.05.2017 (видео) 

Роспотребнадзор разработал правила освещения самоубийств в СМИ

162.158.78.82

Роспотребнадзор разработал правила освещения самоубийств в СМИ
Фото: Константин Родиков / РИА НовостиРоспотребнадзор разработал проект рекомендаций, касающихся освещения в СМИ случаев самоубийства. Документ опубликован на сайте ведомства в понедельник, 18 апреля.

Необходимость создания подобных правил в Роспотребнадзоре объясняют тем, что некорректно написанные материалы могут оказать влияние на лиц с суицидальными наклонностями и спровоцировать волну подражающих самоубийств. Информация подкрепляется данными Всемирной организации здравоохранения.

В Роспотребнадзоре считают, что СМИ нужно избегать размещения материалов о суициде на первой полосе издания, а также не допускать эмоциональности, шутливого тона или оценочной позиции в тексте. Кроме того, ведомство советует отказаться от использования фотографий и детального описания способа совершения самоубийства.

В рекомендации говорится о важности предоставления читателям сбалансированной картины жизни умершего, описания его проблем наряду с успехами и победами. Кроме того, в ведомстве предлагают отказаться от использования таких слов и выражений, как «самоубийца», «неудавшаяся попытка суицида» или «эпидемия самоубийств». Роспотребнадзор также советует сопровождать подобные материалы контактами центров социальной и психологической помощи.

Отмечается, что рекомендации были разработаны с участием ведущих специалистов, занимающихся научной и практической суицидологией и информационной безопасностью детей и подростков. На сайте ведомства документ размещен для предварительного ознакомления и последующего обсуждения.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
На правах рекламы