Авторизация
 
  • 23:42 – Клубничный джем от Евгения Клопотенко (рецепт) 
  • 23:41 – Ольга Бузова хохотала над попытками Бородиной украсть игрушки 
  • 23:40 – Часть киевлян может остаться без субсидий: названы причины 
  • 23:40 – «Дом 2» - слухи и свежие новости на 6 дней раньше, события сегодня, 23 июля 2017: Гаути и Гужвинская женятся; Купин в восторге от потенциальной тещи 

Демушкин зарегистрировал бренд «Русский марш»

162.158.62.63

Демушкин зарегистрировал бренд «Русский марш»
Фото: Елена Горбачева / «Коммерсантъ»Националист Дмитрий Демушкин зарегистрировал товарный знак «Русский марш». Об этом сообщает в среду, 13 апреля, «Интерфакс».

«Мне выдали все бумаги, теперь я являюсь владельцем бренда "Русский марш". Это использование его как в рамках спортивных и общественно-массовых мероприятий, так и в коммерческих целях», — объяснил Демушкин. Он отметил, что заявка на регистрацию была подана в Роспатент около полутора лет назад.

В ноябре 2014 года националист объяснил свое желание зарегистрировать товарный знак тем, что не хочет, чтобы кто-то «наживался на этом проекте, торговал футболками и прочей атрибутикой». Он утверждал, что будет бороться только с коммерческим использованием и попытками дискредитации «Русского марша», а «в политическом плане использование лейбла абсолютно открыто».

Ранее Демушкин вместе с Александром Поткиным (Беловым) возглавлял движение «Русские». В октября Мосгорсуд запретил деятельность организации и признал ее экстремистской. «Русские» являлось организатором большинства националистических акций в России, в том числе «Русских маршей».

«Русский марш» — шествия и митинги представителей русских националистических организаций, приуроченные ко Дню народного единства 4 ноября. Первая акция была проведена в центре Москвы в 2009 году. Позднее аналогичные мероприятия стали проводиться в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Вологде, Красноярске, Иркутске и других городах России.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
На правах рекламы