Авторизация
 
  • 10:58 – Трейлер фильма “Реальная любовь 2” опубликовали в сети 
  • 10:57 – Экс-депутат Госдумы Денис Вороненков убит в Киеве: киллер умер в больнице‍ 
  • 10:57 – Муж Марии Максаковой Денис Вороненков застрелен в Киеве. ВИДЕО, ФОТО 
  • 10:57 – В Киеве убили мужа Максаковой Вороненкова: фото, видео, последние новости 

Клименко посчитал слоган «Смотри не обострись!» следствием плохого вкуса

162.158.79.179

Клименко посчитал слоган «Смотри не обострись!» следствием плохого вкуса
Фото: Анатолий Жданов / «Коммерсантъ»Советник президента России по интернету Герман Клименко в эфире «Русской службы новостей» во вторник, 12 апреля, прокомментировал спорные слоганы «Налижемся!» и «Смотри не обострись!» из рекламы сети ресторанов Burger King.

По его мнению, подобная игра слов выдает плохой вкус создателей рекламы и «нас [россиян] очень низко опускает». Широкий общественный резонанс вокруг спорного слогана, по мнению Клименко, был вызван тем, что российская аудитория не готова к подобному «юмору ниже пояса», характерному скорее для американских комедий.

Чиновник также отметил, что проблема рекламы в интернете заключается в том, что сейчас она напрямую никак не регулируется.

8 апреля в интернете обратили внимание на слоган из рекламы Burger King «Налижемся!», сопровождавший картинку с мороженым. 30 марта пользователей интернета возмутил слоган «Смотри не обострись!», который компания использовала в рекламе нового острого бургера.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

На правах рекламы
Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter