Авторизация
 
  • 07:42 – Татьяна Навка шокировала «жесткими играми» с младшей дочерью‍ 
  • 07:42 – «Дом 2» - свежие новости и слухи сегодня, 20 июля 2017, на 6 дней раньше: Дмитренко опять довели; Майя Донцова о «Мерседесе» Купина 
  • 07:42 – Дом 2 – последние новости и слухи на сегодня 20 июля 2017: Романец и Феофилактова появились на одном светском рауте; у Оганесяна лопнуло терпение 
  • 07:40 – Творожная запеканка, рецепт вкусной запеканки: как приготовить 

Клименко посчитал слоган «Смотри не обострись!» следствием плохого вкуса

162.158.63.64

Клименко посчитал слоган «Смотри не обострись!» следствием плохого вкуса
Фото: Анатолий Жданов / «Коммерсантъ»Советник президента России по интернету Герман Клименко в эфире «Русской службы новостей» во вторник, 12 апреля, прокомментировал спорные слоганы «Налижемся!» и «Смотри не обострись!» из рекламы сети ресторанов Burger King.

По его мнению, подобная игра слов выдает плохой вкус создателей рекламы и «нас [россиян] очень низко опускает». Широкий общественный резонанс вокруг спорного слогана, по мнению Клименко, был вызван тем, что российская аудитория не готова к подобному «юмору ниже пояса», характерному скорее для американских комедий.

Чиновник также отметил, что проблема рекламы в интернете заключается в том, что сейчас она напрямую никак не регулируется.

8 апреля в интернете обратили внимание на слоган из рекламы Burger King «Налижемся!», сопровождавший картинку с мороженым. 30 марта пользователей интернета возмутил слоган «Смотри не обострись!», который компания использовала в рекламе нового острого бургера.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
На правах рекламы